В 2024 году форум собрал почти 7 300 участников — более 3 600 очных из 1 650 организаций и свыше 3 200 онлайн-участников из 340 городов и 9 стран.

История форума насчитывает более десяти лет! Это площадка, где встречаются руководители крупнейших предприятий, IT-директора, специалисты по автоматизации сервисных процессов и представители разработчиков, чтобы обсудить стратегии цифровизации, реальные кейсы и новые технологии. 

В 2025 году мероприятие пройдет уже в 12-й раз, и его программа обещает превзойти предыдущие по масштабам — более 150 докладов, десятки тематических секций и демонстрация практических решений, меняющих работу компаний.

Одним из направлений станет экосистема 1С:ITILIUM — российское ITSM/ESM-решение. Платформа объединяет лучшие практики ITIL с возможностью адаптации под любой отдел компании, обеспечивая рост эффективности всех сервисных процессов на 30-50%. 

Спикеры и кейсы экосистемы 1С:ITILIUM на Бизнес-форуме 1С:ERP

Александр Пискарев, IT-директор агрохолдинга «КОМОС ГРУПП», расскажет о трансформации IT-поддержки в одной из крупнейших агропромышленных компаний России с численностью 13 000 сотрудников, где:

  • Настроено 200 АРМ и 17 интеграций с ключевыми системами: BPM, HR, MDM, управление проектами и другими.
  • Реализована интеграция с инфраструктурными сервисами (SCCM, Active Directory) и возможность удаленного подключения к пользователю.
  • Для мониторинга эффективности запущена BI-система 1С:Аналитика.
  • За первые 4 дня зарегистрировано свыше 1000 обращений.
  • Реализован контроль SLA, анализ инцидентов и мониторинг загрузки команд.
  • 3-кратное сокращение времени на документирование.
  • Средняя оценка пользователей NPS — 4,7 из 5.

Также экосистема 1С:ITILIUM стала площадкой для вовлечения сотрудников. Например, было предложено 90 идей по улучшению сервисов, из которых реализовано уже больше половины. Подробнее о кейсе по ссылке.

 

ITSM/ESM-система 1С:ITILIUM постоянно адаптируется к новым бизнес-процессам.
Это критически важно в условиях оптимизации ресурсов и дефицита кадров: когда новые сотрудники приходят, они должны сразу работать по правильным, «зашитым» в систему процессам, а не изучать кипы регламентов. Сама система страхует непосредственного пользователя системы от ошибки при заполнении заявки и обращении в поддержку.
Александр Пискарев IT-директор агрохолдинга «КОМОС ГРУПП»

На форуме прозвучит ещё один знаковый кейс — внедрение ITSM/ESM-системы 1C:ITILIUM в компании «Вертолеты России». Это один из крупнейших промышленных проектов в России, который стал примером перехода от ITSM к полноценному ESM-подходу.

После запуска ITSM/ESM-системы удалось достичь впечатляющих результатов:

  • Более 25 000 заявок ежемесячно.
  • 900 исполнителей и 40 000 пользователей в единой среде.
  • 10 млн рублей экономии в год по сравнению с прежним решением.
  • Сокращение времени согласования заявок с 60 часов до 8,7.
  • Снижение ручных операций в контакт-центре на 25%.
  • Ускорение управленческой отчетности на 30%.

Теперь единая ITSM/ESM-система охватывает все сервисные функции холдинга — от IT и HR до автотранспорта и хозяйственного управления. Подробнее о кейсе по ссылке.

 

Кейс показывает зрелость российских решений. Проект «Вертолетов России» стал эталоном перехода от Service Desk к ESM на национальном уровне.
отмечают в Госкорпорации Ростех

И уже 20 ноября в Москве вы сможете услышать живые истории от первых лиц компаний, которые прошли путь к системному управлению сервисами. На площадке форума также будет работать стенд 1С:ITILIUM, где вы сможете пообщаться с разработчиками ITSM/ESM-системы и задать свои вопросы напрямую.

Сессии направления ITSM/ESM-решения 1C:ITILIUM на Бизнес-форуме 1С:ERP — это практические кейсы, измеримые результаты и честный разговор о том, как управлять сервисами в масштабных компаниях.

Оставить заявку на форум по ссылке.

Обратите внимание: решение об участии принимает Фирма «1С», компания «Деснол» не гарантирует участие и не несет ответственности за принятое решение. Дождитесь письма на указанную электронную почту с подтверждением вашего участия.