Кейсы
Как «Вертолеты России» сделали шаг от Service Desk к ESM с экосистемой 1С:ITILIUM
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех завершил одно из крупнейших внедрений ESM-подхода в промышленности. На базе ITSM/ESM-системы 1С:ITILIUM создана единая цифровая среда для управления всеми корпоративными сервисами. Теперь в экосистеме работают 40 000 сотрудников и более 1000 сервисов — от IT до HR и автотранспорта.
Экономия 40% времени и NPS 4,7: реальные эффекты внедрения ITSM в «КОМОС ГРУПП»
Два вебинара с агрохолдингом «КОМОС ГРУПП» собрали более 180 участников и показали, как выглядит реальная цифровая трансформация IT-службы. За 30 дней компания перестроила сервисные процессы: от прозрачного SLA и автоматизации заявок до релизов каждые 3 дня и интеграции ИИ в поддержку.
Алтайский ритейлер «Аникс» реализовал уникальный ESM-проект для управления сервисом и активами на базе Итилиум
В результате интеграции сервисных процессов в корпоративную систему управления через сервис-деск работают 22 сервисные службы, ежемесячно регистрируется 4 500 обращений. Системой пользуются 900 активных заказчиков услуг и более 160 представителей сервисных служб (12 подразделений холдинга и 10 организаций подрядчиков). Оцифровано не только ИТ-оборудование, но и всё оборудование холдинга (23 000 единиц), учет ведется в единой информационной среде.
Автоматизация услуг на высоких скоростях: что думает о Service Desk эксперт из «Samokat.tech»
Стоит ли вкладываться в автоматизацию услуг компаниям разного уровня? Какой сценарий внедрения и масштабирования принесет наибольшую выгоду? На что обратить внимание при выборе системы и как избежать ошибок при реализации проекта? Читайте нашу беседу с Андреем Антоневичем, руководителем группы департамента управления ИТ-процессами поддержки компании «Samokat.tech».
«Рив Гош»: вместе с Итилиум с 2016 года!
В 2016 году в компании «Рив Гош» успешно внедрена система Итилиум. В результате реализации проекта компания получила современный, гибко настраиваемый инструмент, позволивший вывести работу службы Service Desk и ИТ-департамента на принципиально новый уровень, необходимый для грамотного сопровождения успешно развивающегося бизнеса. В начале 2024 года мы вновь обратились в компанию, чтобы поинтересоваться, используют ли там Итилиум...
Итилиум в Российском футбольном союзе: как мы ускорили работу техподдержки в 4 раза
Российский футбольный союз мигрировал с Bitrix24 и организовал ITSM-подход на базе Service Desk Итилиум. Результаты сезона: получение управленческой отчетности ускорилось на 85%, операционные и административные расходы сократились на 20%, а время обработки заявок уменьшилось в 4 раза. Победа для бизнеса и признание экспертов: в сентябре 2023 года проект автоматизации, реализованный компанией «Деснол» в РФС, занял первое место в номинации «Управление информационными технологиями (ITIL)» в международном конкурсе «1С:Проект года».
Multispace + Service Desk Итилиум: отзывчивая поддержка для «умного» офиса
В рамках проекта в мобильное приложение по управлению умными офисами Multispace была интегрирована технология Service Desk Итилиум. Для решения обращений резидентов «умных» офисов к Итилиум подключились более 30 технических специалистов, участвующих в обеспечении работы системы Multispace на 1-й и 2-й линиях поддержки. В результате проекта заказчик получил такие преимущества, как прозрачность, управляемость и масштабируемость бизнеса. Это инвестиционный проект, целью которого было не сокращение издержек, а повышение качества сервиса.
Внедрение омниканального Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в розничной сети федерального масштаба «Дикси»
Проект внедрения отказоустойчивого омниканального Service Desk Итилиум на всей территории розничной сети «Дикси» в ЦФО, СЗФО, УФО охватил 8500 пользователей. Ежедневно в системе автоматически регистрируется 1500 обращений. В результате объем ручных операций в ITSM снизился на 42%, трудозатраты — на 60%. Экономия на стоимости лицензий и владения ПО за счет перехода с системы Naumen на Итилиум — до 4 млн руб. ежегодно. В 2022 году проект признан победителем конкурсов «1С:Проект года» и «Проект года Global CIO».